|
Утром 12 декабря пользователи массово заявили о масштабном сбое в работе оператора связи.
«Сейчас специалисты компании работают над восстановлением услуг и делают все возможное, чтобы завершить эту работу в течение 13 декабря. Восстановление сервисов может происходить постепенно», — информируют в «Киевстаре».
В компании выразили благодарность правоохранительным органам и государственным службам за мгновенную реакцию и профессиональную помощь в разрешении этой беспрецедентной ситуации и заверили, что после стабилизации работы сети все абоненты и корпоративные клиенты, которые вследствие хакерской атаки не могли воспользоваться сервисами компании, обязательно получат компенсации.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |