|
В КП «Одесгорэлектротранс» создано новое структурное подразделение — «Информационный центр», он расположен на территории управления КП «ОГЭТ» (ул. Водопроводная, 1).
В центре работают операторы, которые принимают звонки и отвечают на вопросы горожан. В случае, если вопрос требует участия профильного специалиста, заявителю перезвонят через время и ответят на заданный вопрос или предоставят необходимую ему информацию.
Информационный центр работает ежедневно с 8.00 до 20.00, в субботу — с 8.00 до 15.00, в воскресенье — с 9.00 до 15.00 по номеру 7-886-886. В остальное время суток сообщения будут записываться на автоответчик. Обращения горожан не останутся без ответа, заверили в КП «ОГЭТ», все звонки будут поступать в электронную базу и на них непременно отреагируют.