|
НАТО продлевает контракт на аренду украинских и российских тяжелых транспортных Ан-124-100 «Руслан» грузоподъемностью 120 тонн в рамках программы SALIS (Strategic Airlift Interim Solution) в интересах 18 стран альянса и Евросоюза, передает УкрРудПром со ссылкой на «Интерфакс-Украина».
Как сообщил близкий к переговорам по наполнению сотрудничества в рамках программы источник в украинских военных кругах, очередная пролонгация контракта, условия которого пока не разглашаются, состоится до конца года. «В настоящее время идет окончательное согласование условий партнерства в программе (SALIS). Контракт пролонгируется на два года. Он будет отражать изменение планов пребывания контингентов наших партнеров в Афганистане и Ираке, а также изменение ситуации на мировом рынке коммерческих перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов», — сказал он.
Ведущими мировыми операторами «Руслана» выступают украинские «Авиалинии Антонова» и российская «Волга-Днепр». В конце 2005 года партнеры подписали с Агентством материально-технического снабжения при НАТО NAMSA (NATO Maintenance & Supply Agency) трехлетний, с правом пролонгации, контракт объемом 600 млн. евро на перевозку грузов в интересах НАТО и ЕС. В конце 2008 года контракт был пролонгирован еще на два года.
В настоящее время Украина и РФ отрабатывают программу сотрудничества по возобновлению серийного производства модернизированных версий «Руслана» грузоподъемностью 150 тонн. Не исключено, что их заказчиком будут не только гражданские компании, но и ВВС России. РФ также предложила сотрудничество в программе создания модернизированных «Русланов» США. По некоторым данным, к самолету все эти годы изъявляет интерес американская компания «Боинг», нуждающаяся в самолете класса Ан-124-100 с увеличенным фюзеляжем.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 |